9 Ноября 2022
Уважаемые заказчики!
16 ноября 2022 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.22 № 1946 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1997 г. № 1222 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - постановление).
В части Правил ведения реестра контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60 (далее – Правила):
- с 01.01.2023 применяются новые особенности оформления документов о приемке:
- установлены единые правила математического округления ценовых значений: цена за единицу товара, работы, услуги - до 11 цифр после запятой, иные стоимостные значения, включая сумму налога - до 2 цифр после запятой;
- для покрытия возникшей вследствие округления погрешности ценовых значений допускается корректировка стоимости исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по поставке товара, выполнению работ, оказанию услуги при формировании документа о приемке, являющегося последним для такого товара, работы, услуги, при условии не превышения цены контракта, ориентировочного значения цены контракта, максимального значения цены контракта;
- с 01.01.2023 в сведениях об исполнении контракта (о приемке) необходимо указывать сумму требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае наличия в контракте условия об удержании неустойки (штрафа, пени));
- установлена обязанность по внесению в реестр контрактов информации об измененных КБК, КЦСР, КВР (в случае изменения указанных кодов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации) не позднее 1 февраля соответствующего финансового года.
Внесение указанных изменений в реестр контрактов необходимо, в том числе, для последующей актуализации КБК в поставленных на учёт бюджетных обязательствах получателей средств федерального бюджета;
- в целях оптимизации проверок информации о контракте, предусмотренных подпунктом «д» пункта 18 Правил, исключаются проверки следующих реквизитов: код организационно-правовой формы и идентификационный код заказчика, код и наименование позиции общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, информация об обеспечении исполнения контракта и гарантийных обязательств, реквизитов лицевого счета заказчика, открытого в Федеральном казначействе, если такой счет является единственным.
Вернуться к списку новостей