Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Управление муниципального заказа

Обычная версия сайта

Уважаемые заказчики!

Рекомендации по получению информации о поступлении жалоб на закупки

 

1 вариант – настройка уведомлений в личном кабинете ЕИС*:

*Для настройки уведомлений заказчику необходимо авторизоваться в личном кабинете ЕИС.

Шаг № 1 – кликаем на иконку «колокольчик» (см. скриншот 1);

Шаг № 2 – кликаем на словосочетание «настойка уведомлений» (см. скриншот 1);

Шаг № 3 – в открывшемся окне выбираем «галочкой» необходимые уведомления о жалобах (см. скриншот 2);

Шаг № 4 – сохраняем выбранные уведомления о жалобах путем нажатия кнопки «применить» (см. скриншот 2).

 

2 вариант – отслеживание жалоб в открытой части ЕИС*:

*Для отслеживания жалоб в открытой части ЕИС необходимо перейти в «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний» ( адрес: https://zakupki.gov.ru/epz/complaint/search/results.html)

Шаг № 1 – в строке поиска вводим словосочетание «Пермскому краю» (см. скриншот 3);

Шаг № 2 – устанавливаем фильтр «Дате поступления» (см. скриншот 3);

Шаг № 3 – для просмотра карточки жалобы кликаем на номер жалобы (см. скриншот 4);

Шаг № 4 – для получения информации о принятии жалобы в карточке жалобы смотрим последнюю строчку «Сведения о принятии жалобы к рассмотрению» (см. скриншот 5).

Вернуться к списку новостей