1 вариант – настройка уведомлений в личном кабинете ЕИС*:
*Для настройки уведомлений заказчику необходимо авторизоваться в личном кабинете ЕИС.
Шаг № 1 – кликаем на иконку «колокольчик» (см. скриншот 1);
Шаг № 2 – кликаем на словосочетание «настойка уведомлений» (см. скриншот 1);
Шаг № 3 – в открывшемся окне выбираем «галочкой» необходимые уведомления о жалобах (см. скриншот 2);
Шаг № 4 – сохраняем выбранные уведомления о жалобах путем нажатия кнопки «применить» (см. скриншот 2).
2 вариант – отслеживание жалоб в открытой части ЕИС*:
*Для отслеживания жалоб в открытой части ЕИС необходимо перейти в «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний» ( адрес: https://zakupki.gov.ru/epz/complaint/search/results.html)
Шаг № 1 – в строке поиска вводим словосочетание «Пермскому краю» (см. скриншот 3);
Шаг № 2 – устанавливаем фильтр «Дате поступления» (см. скриншот 3);
Шаг № 3 – для просмотра карточки жалобы кликаем на номер жалобы (см. скриншот 4);
Шаг № 4 – для получения информации о принятии жалобы в карточке жалобы смотрим последнюю строчку «Сведения о принятии жалобы к рассмотрению» (см. скриншот 5).