29 Декабря 2021
Уважаемые заказчики!
С 01.01.2022 становится обязательным формирование и подписание документов о приемке в электронной форме в ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (ЕИС) при исполнении контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур.
В связи с тем, что подписание документов о приемке в электронной форме в ЕИС должно осуществляться исключительно лицами, уполномоченными на осуществление таких действий, необходимо назначить таким пользователям полномочие «Уполномоченное лицо» в Личном кабинете ЕИС по 44-ФЗ и установить соответствующие права.
Такие полномочия назначают сотрудникам, уполномоченным на подписание электронных документов о приемке, в том числе членам приемочной комиссии, руководитель организации или лицо, уполномоченное руководителем на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в ЕИС и на ЭТП (Администратор организации).
Уполномоченными лицами организации являются:
- лицо, указанное в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) в качестве руководителя юридического лица, либо лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, информация о полномочиях которых содержится в Сводном реестре или предоставлена единой системой идентификации и аутентификации:
- лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор);
- лицо, уполномоченное на осуществление действий от имени организации в единой информационной системе (Уполномоченный специалист). - лицо, уполномоченное на ведение бухгалтерского учета (Главный бухгалтер/ не применяется до 01.04.2022).
Всем уполномоченным на подписание электронных документов о приемке лицам заказчика, включая членов приемочной комиссии, необходимо получить квалифицированную электронную подпись и желательно до 1 января 2022 г.
Вернуться к списку новостей