Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Управление муниципального заказа

Обычная версия сайта

Уважаемые заказчики!

Подача обращений в службу технической поддержки через систему РИС ЗАКУПКИ ПК

В РИС ЗАКУПКИ ПК реализована возможность подачи обращения в службу технической поддержки (без отправки письма на электронную почту).

При этом форма обращения заполняется автоматически данными объекта системы, с которым работает пользователь, также предусмотрена возможность автоматического скриншота экрана.

В системе в АРМ Технической поддержки реализован отдельный раздел «Обращения» для работы с обращениями в техподдержку. Раздел позволяет просматривать список поданных обращений и их статус, просматривать ответы от службы техподдержки, отправлять ответы на запросы дополнительной информации и возвращать обращения в работу. Доступ к разделу и возможность подачи обращений предоставлена всем зарегистрированным пользователям.

Перед подачей обращения необходимо ознакомиться с инструкцией по работе с разделом, которая также размещена в разделе «Инструкции»​.

 

Вернуться к списку новостей