В РИС ЗАКУПКИ ПК реализована возможность подачи обращения в службу технической поддержки (без отправки письма на электронную почту).
При этом форма обращения заполняется автоматически данными объекта системы, с которым работает пользователь, также предусмотрена возможность автоматического скриншота экрана.
В системе в АРМ Технической поддержки реализован отдельный раздел «Обращения» для работы с обращениями в техподдержку. Раздел позволяет просматривать список поданных обращений и их статус, просматривать ответы от службы техподдержки, отправлять ответы на запросы дополнительной информации и возвращать обращения в работу. Доступ к разделу и возможность подачи обращений предоставлена всем зарегистрированным пользователям.
Перед подачей обращения необходимо ознакомиться с инструкцией по работе с разделом, которая также размещена в разделе «Инструкции».